на Русском
+7 91 61 91 2009 (we work 24/7)
info@s01.su (for fast repsonse)
Internet studio of professional photo processing
How You found our website?

     1.  In Studio s01.su Your photos will be edited by our masters online, so You don't have to run around town looking to for someone to do it! All You need is to just send us Your photos uploading them into Galleries section on our website or contacting our masters. We always do our best to provide the highest quality of work, so as if Your photo was a magazine cover. We will make Your dreams come true!!!

 

     2.  Any additional modifications will be performed free of charge.

 

     3.  WE RECOMMEND ORDERING COMPLEX PROCESSING:
  Before checking price list for certain processing options, please take a look at our special offers for complex processing. They will cost You less than ordering certain options individually. You may ask, What is the point of complex processing? Quite often some editing features should be combined in order to process a photo properly. It is recommended to perform full processing to get the ideal photo. That is why we have created these special offers for You. Besides the low cost, after complex processing, we will provide You several variants of resulted photo!

 

     4.  THE OPTION "SIMPLE ORDER".

  If You don’t have time or don’t wish to choose a certain master to process Your photos. If You don’t know what kind of processing should be performed or don't want to dig into price lists and calculate costs. If it’s easier for You just send us Your photos and ask our masters make them beautiful, original, amazing… fulfilling Your wishes… or without them.

  No problems! In this case, You can order photo processing using "Simple Order" option.

  This kind of order allows You to quickly get desired result without losing time and money. Just send us Your photo(s) be e-mail and write "Simple Order" in subject line. You may also let us know how much You can pay and describe what result You wish to receive.

 

     5.  Please note that we can refuse to take Your order (before it has been paid for) without explaining the reasons.

 

     6.  WORK DURATION:

  Professional photo retouching is a creative process that requires an individual approach, so deadlines range from several minutes to several days. The cost of work can also differ depending on complexity and size of an order. Every order is discussed and agreed with client. Please contact us by e-mail info@s01.su, we will be glad to answer all Your questions.

 

     7.  URGENT ORDER:

  If You need to process a photo urgently, send it to us by e-mail info@s01.su writing «urgent order» in subject line. We will start working on Your order immediately and finish in shortest time, even if we have a great workload. But in this case, You will have to pay for Your order extra 50% from its price. All additional modifications will be performed free of charge. 

 

     8.  DISCOUNTS:

We offer general discounts for customers who order processing of large number of photos (more than 15). Discount rate depends on complexity and volume of work. If You bring Your friends, we will give You additional 3% discount from every single processed photo. For example, if Your friends order processing of 5 photos, Your total discount will be 15%!

  • more than 15 photos - 5%
  • more than 30 photos - 10%
  • more than 45 photos - 15%, etc.

We will be glad to see You on our website again and again!

Your sincerely, Administration of Studio s01.su

in English
+7 91 61 91 2009 (без выходных)
info@s01.su (для оперативного ответа)
Интернет-студия по профессиональной обработке фотографий любой сложности
Как Вы нашли наш сайт?

  Прайс-лист на спецобработку, расположенный выше, подразумевает под собой общую стоимость полной работы над фотографией "под ключ".

  Прайс-лист конкретного мастера, расположенный выше, подразумевает под собой стоимость работ разных мастеров на отдельные услуги.

  Если Вы не смогли найти цену на выбранную услугу у определенного мастера, пишите нам, мы уточним.

 

   1.  Процесс обработки и коррекции Ваших фотографий происходит онлайн, поэтому не придется никуда бежать и спешить! Нужно просто отправить свои фото в разделе понравившегося вида работ (нажав в левом столбике "Галерея работ") или написать нашим мастерам студии s01.su. К обработке любой фотографии прилагается максимум усилий таким образом, как если бы оно шло на обложку журнала. Мы исполним Ваши мечты!!!

 

     2.  Любые доработки выполняются бесплатно.

 

     3.  ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
  Перед тем, как обращаться к прайс-листу на отдельные виды услуг по обработке Ваших фотографий, просим обратить внимание на специальные предложения по комплексной обработке. Они Вам обойдутся дешевле, чем заказ работы по пунктам нижеприведенного прайс-листа. Наверное, у Вас возникает вполне логичный вопрос: зачем нам это надо? Дело в том, что изменение одной определенной детали на фотографии так и тянет за собой изменение другой и т п. При работе всегда хочется достигнуть полной идеальности, а сделать это лучше всего получится, если обработать всю фотографию. Поэтому и были сделаны подобные спецпредложения! Кроме того, здесь Вы сможете получить сразу несколько вариантов обработки своей фотографии!

 

     4.  УСЛУГА "СВОБОДНЫЙ ЗАКАЗ":

  У Вас нет времени или желания выбирать мастера для работы над своей фотографией? Вы не понимаете, к какому виду обработки она относится? Вы не хотите копаться в прайсах и изучать цены? Вы хотите просто прислать нам свое фото (одно или несколько), чтобы мастера сделали все красиво, оригинально, потрясающе......по предварительным Вашим пожеланиям или без них. Или же Вы хотите сами установить цену за обработку фото.

  Без проблем. Для этого мы сделали для Вас специальную услугу "Свободный заказ". 

  Теперь можно, не теряя времени и денег, быстро и качественно получить желаемое, просто прислав нам фотографию (фотографии), а в теме письма написав "Свободный заказ". Также можете сами указать стоимость работы, свои пожелания к конечному результату.

 

     5.  В предоставлении услуг по профессиональной обработке фото (до оплаты) может быть отказано без объяснения причин.

 

     6.  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ:

  Профессиональная ретушь фото - творческий процесс, требующий индивидуального подхода, поэтому сроки выполнения варьируются от нескольких минут до нескольких дней. В зависимости от сложности и объема заказа может поменяться и стоимость работы. Каждый заказ оговаривается отдельно и обязательно согласуется с клиентом. Пишите info@s01.su и мы ответим абсолютно на все Ваши вопросы!

 

     7.  СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ:

  Если Вам очень срочно необходимо получить красиво и качественно обработанное фото, то необходимо выслать нужную фотографию(ии) с комментариями к работе на почтовый ящик info@s01.su с обязательной пометкой «срочное фото»! За него берутся сразу в не зависимости от занятости, работа выполняется в самое ближайшее время до полного согласования с Вами! Стоимость такой работы +50% к общей цене заказа. Все доработки выполняются бесплатно.

 

     8.  СКИДКИ:

Общие скидки предоставляются на большие заказы в несколько фотографий (от 15 шт.), размер скидки зависит от сложности и количества работы. В среднем: Часто сталкиваемся с тем, когда спрашивают: "а если я приведу кого-то, кто также закажет фото, то будет ли мне скидка?". Да, конечно, будет. В этом случае Ваш друг или друзья заказывают по приведенному выше прайс-листу, в т ч со скидками при больших заказах, а Вам начисляется дополнительная скидка в размере 3% на каждое заказанное им(и) фото. Таким образом, если он или даже они (несколько приведенных человек) заказали 5 фотографий для обработки, то размер Вашей общей скидки составит 15%!

  • от 15 фото 5%
  • от 30 фото 10%
  • от 45 фото 15% и т п.

Мы будем рады видеть Вас на нашем сайте снова и снова!

C уважением, Администрация студии s01.su